четверг, 17 августа 2017 г.

Альбом для мальчика / ДК Бумажный уголок

Всем привет!

А у меня чуть не потерялся альбом для маленького мальчика)
Совсем забыла его показать,исправляюсь)

Альбом делала для вдохновения в блоге Бумажный уголок. 
Моя дизайнерская вахта подошла к концу,грустно,но нужно идти дальше.

В работе использовала коллекции Наши детки!Мальчики и вырубку из коллекции Наши детки!Девочки!
Альбом 15*20,каждая страничка вмещает 2 фотографии 7,5*10 см.



Школьное вдохновение / ДК Творить мечты

Всем привет)

Время бежит неумолимо,совсем скоро детки вернутся в школу,чему они конечно несказанно рады(шутка) )).

На самом деле это лето пролетело быстрее обычного,ну у меня точно,то ли от того,что погода была осенняя,то ли стареем))

А я вам сегодня покажу открытку для любимого учителя,получилась она для вдохновения в блоге Творить мечты.

Бумага Фрида от Артелье,неожиданно правда?)).Она такая крутая,люблю её всю и при кажущейся яркости,она совершенно многогранна!


Осенние цвета могут быть не только серыми и унылыми,наша осень будет яркой-зелёной,оранжевой!!!

вторник, 15 августа 2017 г.

Доска вдохновения / ПД Fleur Design

Всем привет)

Все уже закупились новыми порциями тетрадей,дневников,валерьянки?)))
Эх,как быстро пролетает лето,но не будем унывать,ждём золотую и красивую осень!!!

Сегодня я к вам пришла с новой открыткой.Делала её в качестве ПД  в моём любимом блоге Fleur Design по доске вдохновения.


Вообще я не люблю свадьбы (ага бывает и такое)) и работы на тему свадьбы почти не делаю,но тут прям вдохновилась и прониклась...Работа сложилась легко,люблю когда так)

Деревянные принты,крафт,вырубки-веточки,бабочки и ягодки-эко свадьба получилась...
Коллекция Скажи!Да! от Fleur Design очень красивая)


Добавила капельку ярких ноток


Чипборд оставила в первозданном виде

пятница, 4 августа 2017 г.

Черничное поле / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Лето на финишной прямой,уже август...
Скоро начнётся пора подготовки к школе и садику,эх  и почему каникулы такие короткие)))

Я к вам сегодня с новой открыткой,делала её для вдохновения в группе ТМ Варенье из скрапа,какие высечки у девочек,обожаююююю)

Черничка!!!Вы любите её собирать?Классно же-ползать на коленках,отмахиваясь от комаров,чтобы за целый день собрать мааааалнький бидончик этих волшебных ягод))))
У нас вот есть такая семейная традиция))


Черника,бабочки,цветочки-настоящее лето)

вторник, 25 июля 2017 г.

Доска вдохновения / ДК Творить мечты

Всем привет)

Сегодня я к вам с морской открыточкой,делала её по нашей новой доске вдохновения в блоге Творить мечты.

Вдохновляйтесь чем угодно,только не забудьте рассказать что же вас вдохновило).


Пока я только в мечтах о море...Но мечтать так приятно,кто согласен?))


Фон нафеячила сама)).Для меня нетипично,да?В последнее время я так говорю почти про каждую свою работу,но это хорошо!наверно))

среда, 19 июля 2017 г.

Быть вместе / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Сегодня я к вам с новой открыткой,делала её для вдохновения ТМ Варенье из скрапа.

А какие воспоминания из детства у вас самые тёплые и родные?Наверно у многих такими воспоминаниями являются поездки в деревню к бабушке.Моей бабулечки нет рядом уже много-много лет,но я до сих пор очень скучаю и даже слышу запах жареной картошки,которую она готовила только для меня...

Моя открытка получилась о бабушкиной нежности и любви-тёплая,уютная...


Бабушкиной нежности и любви хватало на всех...

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Нежность... / ДК Businoknet

Всем привет)

У нас летоооооо!!!

Вы представляете самое настоящее лето)).Детей невозможно вытащить из бассейна,по улице возможно перемещаться только в тени деревьев,дождались товарищи,урааа))

Сегодня хочу показать вам новую,нежную открыточку,делала её по нашему заданию в Businoknet.

Скворечник, бабочки, нежные цветы - настоящие приметы весны и лета).



пятница, 14 июля 2017 г.

Страничка про дочку / ДК Бумажный уголок

Всем привет)

Сегодня я покажу вам страничку про мою старшую дочку,делала её для вдохновения в блоге Бумажный уголок.

Такая она взрослая уже,девочка моя).
Читает книги,бегает на улице,наводит дома порядок...

Как быстро растут наши детки,только успевай ловить моменты...

Мини альбом для девочки / ДК Бумажный уголок

Всем привет)

У нас наконец то установилось почти лето,уррааа!!!

Покажу вам сегодня мини альбом,сделала его для вдохновения в ДК Бумажный уголок.

Кстати завтра завершается набор в ДК,кто ещё не успел подать заявку,бегом))

Для альбома использовала бумагу Наши детки!Девочки 30*30 см и Наши детки!Девочки 15*15 см,чипборд и карточки Наши детки!Девочки,а также вырубку из бумаги Наши детки!Мальчики



четверг, 6 июля 2017 г.

Счастье / ДК ТМ Варенье из скрапа

Всем привет)

Девочкиии,скажите у кого нибудь тепло???Я больше не могу смотреть на дождь,ну это уже правда невыносимо!!!Мне кажется из воздуха уже можно черпать воду...

Ну будем ждать солнышка,не будем отчаиваться!!!

Давайте я лучше покажу вам открытку,про счастье)
А что для вас счастье?Расскажите мне!


Счастье это когда дети здоровы,родители живы,есть рядом близкий человек

вторник, 4 июля 2017 г.

Просто я другое дерево / ДК Творить мечты

Всем привет)

Сегодня я к вам с новой открыткой,которую делала для вдохновения в ДК Творить мечты.

Недавно ко мне приехала бумага от Артелье,коллекция Фотосинтез,это любовь с первого взгляда)
Природные принты,загадочные и таинственные,что может быть красивее...
Особую любовь заслуживают необычные надписи по низу бумаги- например Просто я другое дерево...

У вас бывает такое в окружении,на работе,на вечеринке?Вы другое дерево...
У меня бывает,это открытка в какой то части обо мне,о моём внутреннем мире)