вторник, 7 апреля 2015 г.

Обо всём понемногу) /ДК Волга-скрап

Всем огроменный весенний привет!!!

Ну начну с погоды))).Серая,тусклая противная погода прочно обосновалась у нас в Казани,просто нестерпимо не хватает солнышка,но я не унываю))




                                               


Я знаю,что мой блог нестерпимо скучный и писать я стала редко-редко,и в заданиях блогов перестала участвовать,сейчас расскажу почему...
Я ведь 7 марта ходила на выставку,а чтобы на неё пойти почти 3 недели бесконечно скрапила и скрапила,вот прям с утра и до вечера...И вот почти месяц я не могла подойти к своему столу...Вот так бывает оказывается-перескрапила называется....

Но я теперь как птица феникс-возрождаюсь из пепла)).Снова появляется желание,идеи,даже начала посматривать на задания любимых блогов.
За эту неделю натонировала листочков на 3 блокнотика,буду шить))

Ещё расскажу о приятностях. После выхода Блог-хопа в моём любимом Волга-скрап,ко мне добавилось много ПЧёлок,написали мне столько тёплых слов,спасибо Вам всем огромноеееееее,это безумно приятно.Оставайтесь со мной,я обещаю из унылой какашки превратиться в весёлую бабочку))).

И вот,что значит совсем не скрапить,я даже не показала открытулю (хотя она мне очень полюбилась),которую делала для   задания-рецепта "Кружево+картинка с цветами+бечевка" (16.03 - 12.04) ,Вы ещё успеете поучаствовать.




А вот и моя нежнятинка


Ну и детальки поближе








Комментариям всегда рада...


Комментариев нет:

Отправить комментарий