вторник, 12 мая 2015 г.

Скетч от Волга-скрап /ДК Волга-скрап

Привет мои ПЧёлочки!!!

Выходные прошли ударно,я много-много работала и успела полежать с температурой).В итоге сделала 17 обложек для паспорта,6 конвертиков для денег и ещё пару открыток.Теперь нужно обработать фотки и покажу вам результат стахановских выходных)).

А сейчас покажу открыточку.У нас  в Волга-скрап вышло новое задание-скетч (11.05 - 07.06).Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

Вдохновляйтесь,творите...

Вот и сам скетч



У меня получилась открытка.



 У меня всё стандартно-цветочно,многослойно,рвано,замазюкано грунтом..Да мне так нравится...






 Спинка открытки

Всем удачной рабочей недели,с удовольствием поболтаю в комментариях...



Комментариев нет:

Отправить комментарий