понедельник, 13 июля 2015 г.

Мечты о бирюзовом море) /ДК Волга-скрап

И снова я,надеюсь не надоела ещё)

У нас в Волга-скрап вышел новый скетч,такой универсальный и такой не сложный.Я люблю такие скетчи-ненавязчивый,открывающий широкие границы для творчества...


Мы ждём ваши работы скрап-работы до 9 августа.

А у меня по такому чудесному скетчу получилась лёгкая,красивая открытка




Вы наверно думаете,почему же мечты о бирюзовом море?А потому,что мы в этом году не едем на море и мне трудно это осознать и принять(.Я люблю море всей душой,каждой клеточкой тела...

А эта открытка она такая- лёгкое платьишко в клеточку,цветок в волосах,бутылочка с бисером-это закупоренный заряд умиротворения,который я привожу с моря на весь год...

Как то так...

За комментарии буду благодарна)








Комментариев нет:

Отправить комментарий