среда, 8 июля 2015 г.

Яблочно-грушевая терапия)

Да-да и снова я)

Всем привет ещё раз!Теперь я пришла показать работу по 6 неделе СП с Леной,тема этой 

Груша/Яблоко. Обожаю груши,яблоки по настроению)).


Баннер как всегда вкуснота


У меня сотворилась(другого слова и не подобрать) открытка.Ко мне тут приехали мои первые спреи(вот уж я наигралась от души-ткань покрасила,салфетки влажные покрасила и сделала цветы,а ещё покрасила плед на кровати и ковёр на полу))).


Ну теперь детали,будет миллион фоток,я просто влюбилась в эту открытулю))





Тут у меня и яблочки и груши,и цветы,и чипик даже спрятался,много-много всего)





С удовольствием поучаствую в новой рубрике Открытка на выходные! от блога Правила рулят.Девочки предлагают сделать открытку с цветочной клумбой.У меня цветочков достаточно.



За основу открытки взяла скетч от Зачарованных скрапом.Конечно он претерпел много изменений,но надеюсь остался читаем)


Леночка(и все мои гости) буду рада,если зайдёшь посмотреть на мою черничку,которую я не сделала вовремя(

Буду очень рада прочитать  ваши комментарии...

16 комментариев:

  1. Солнечная прелесть!)Очень аппетитное яблочко)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная открыточка: прямо ассоциация с печеным с медом яблоком! Здорово Вы с тканью управляетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо огромное!!!Ткань я люблю сильно-сильно,только любовь у нас не всегда взаимна,в этот раз мы пришли взаимопониманию и всё получилось))

      Удалить
  3. Вкусно! Радостно! Сочно! Яблочная прелесть, сразу захотелось яблочка испробовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое!!!Так радостно,что открытка вызывает такие эмоции,значит я иду в верном направлении)

      Удалить
  4. КрасивУщая открытка! Яркая, сочная, вкусная! Спасибо от Правила Рулят)))

    ОтветитьУдалить