четверг, 1 октября 2015 г.

Женские штучки / ДК Сундучок идей

Привет всем!!!

Времени катастрофически не хватает...Надеюсь в скором времени найти баланс между семьёй-скрапом-работой-4ДК...

Сегодня я быстро).У нас в Сундучке идей вышло новое задание Женские штучки)

Мы предлагаем сделать скрап-страничку, страницу в альбоме, открытку или любой другой проект на следующую тему:Женские штучки (косметика, одежда, посуда и т.п.)

   У меня по заданию сложился блокнот).Для меня девушка на обложке олицетворение сегодняшних подростков и их женских штучек-рваные джинсы,очки и фотик(да что уж говорить рваные джинсы я и сама люблю,хоть мне уже кхм-кхм за 30))).Ну и конечно сантиметр-ещё одна наша штучка,которая многих беспокоит))



Немного фотодеталек
Большой цветок самодельный)



Кофейные странички,люблю их...


Вид сзади)


Ну и ещё разок)


Буду ждать ваших работ и комментариев)

2 комментария: