среда, 13 января 2016 г.

Скрапу быть или итоги года)

Всем пламенный привет!!!

Я тут немного выпала из блогожизни,но думаю пришло время вернуться)

31 декабря когда моя лента наполнилась итогами года у девочек,я не стала ничего писать,потому что сегодня у меня день рожденье (мне снова Госемнадцать))),а завтра моему бложику исполняется годик,вот теперь самое время подвести итоги).




Итак прошёл год моей активной скрап жизни...

За 2015 год я обрела 48 ПЧ(спасибо дорогие мои,я вами очень дорожу),19 раз я попала в ТОПы и один раз стала ПД. Я этим очень довольна и горжусь собой)).

За это время я прошла в 4 ДК-

1. Моя первая и безумно любимая ДК-Волга-скрап .Спасибо огромное Асеньке и Ди,что поверили в меня-безопытную,но любопытную и взяли в марте  к себе в ДК. Атмосфера в рабочем блоге невероятная-работается легко и приятно.После истечения срока работы мы всей командой решили остаться на второй срок дизайнерства,он истекает в феврале...Мне безумно жаль расставаться с девочками,но сейчас так надо).

Ася открыла набор в ДК на период весна-лето 2016,кто хочет поработать в отличной команде,обязательно подавайте заявки!!!

2. Следующей моей ДК стал Арт-клуб VIVA LA VISTA .
Там тоже царит атмосфера добра и уюта.У них всегда интересные и нестандартные задания.
Трудилась я там с мая по декабрь.
Сейчас там тоже открыт донабор в ДК .,подавайте заявочки и удача вам улыбнётся)

3. Третьей ДК стал Сундучок идей .Там все как на подбор девчушки-хохотушки,у нас в болталке очень весело))).И работать с Олей и девчонками отлично).В декабре мы ушли в отпуск,чтобы в марте вернутся к вам в новом бложике на платформе блоггера тут ,всех ждём в гости)

4. И ещё одна ДК Paper Story ,сюда меня пригласили отличные девочки и я конечно согласилась,о чём не пожалела ни на секунду).Прекрасная рабочая атмосфера и всегда нестандартные,интересные задания.

Перед Новым годом я сильно устала и даже подумала,что не хочу больше скрапить...Наверно такое бывает у всех ,но сейчас ко мне возвращается жажда творчества)).

Я строю планы на будущий год,пишу списки важных-нужных скрап-покупок,присматриваю ДК,в которые буду стремиться попасть!!!

Несмотря ни на что скрапу в моей жизни быть!!!Отдельное спасибо моей семье-мужу и дочкам,за то что поддерживают мою безумную любовь к скрапу-это даёт мне силы,веру и надежду на светлое скрап-будущее)).

Очень надеюсь,что этот пост найдёт отклик в сердцах моих ПЧ и гостей блога.

До Новых встреч!!!




6 комментариев:

  1. С днем рождения, Надежда! Семейного благополучия, любви и успехов в творчестве!
    Пусть Новый год будет еще более интересен по достижениям!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо огромное!!!Я всё сделаю,чтобы мои достижения в новом году были более интересные!!!))

      Удалить
  2. Надя, я очень рада, что ты пришла к нам. В дк! По твоим работам ни за что бы не подумала, что ты недавно в скрапе. Минуты усталости бывают у всех, но потом это проходит. Мы все творческие люди , и не можем жить по другому! Новый год обязательно принесет много хорошего и доброго и много новых творческих побед! Хорошая идея подвести такой вот скрап-итог, я тоже так сделаю)) еще не поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо огромное за слова поддержки!!!А усталость она и правду накатывает иногда,для себя я поняла,что в такие моменты надо просто плыть по течению...Если скрап поселился в сердце надолго,он сам вернётся!!!До создания блога я конечно тоже скрапила,но это было так-детские поделки))

      Удалить
  3. Надя, очень приятно читать такой отзыв о нашей ДК!!! Мы очень рады, что ты творишь с нами!
    А мысли о ненужности скрапа посещают многих девочек. И меня пару раз в год. Но если есть поддержка мужа и дочек, то обязательно продолжай своё творчество, у тебя очень большой прогресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо!!!Как я рада,что оказалась в вашей ДК).Слова поддержки многого стоят!!!

      Удалить