четверг, 28 января 2016 г.

Сердечки наступают и немного поболтать)

Всем привет!!!

Как дела?Как настроение?У меня что то неважнецкий настрой-снова и снова...
Впрочем зимой у меня всегда так,нужно просто подождать -желательно до весны).
Я очень ждала нового года,как тонко подметил муж-ждала не как праздник,а как некую грань,черту,после которой что то должно было измениться,но пока всё на месте и ничего не изменилось...Буду успокаивать себя тем,что скоро весна,а потом лето-моё любимое лето!!!
Я всегда переживаю,что у меня почти нет комментариев-получается пишу в пустоту и от этого тоже грустно...Ну ладно хватит ныть,покажу лучше что нибудь))

Сегодня будет совсем для меня несвойственная открытка- без цветочков,прям вообще без них,зато с сердечками)).
Она такая простая,но очень мне нравится)


Поближе сердечки)



Сделала её по заданию Сердечко в блоге Scrapberrys .В работе использовала бумагу Scrapberrys ,точнее кусочки от разных листов и разных коллекций)


Я люблю всякие картинки со статусами-иногда шибко Вумными,иногда страдальческими,а иногда и просто откровенно тупыми,но смешными)).
Вот и буду в конце каждого поста оставлять картинку-под настроение)).
Сегодня такая


Я не буду рассказывать как я люблю море-люблю до невозможности....
Это даже невозможно объяснить словами!!!
Оно мне просто необходимо-оно нужно каждой клеточке моего тела и души...
В 2015 мы не смогли съездить на море и я незнаю сможем ли мы поехать в этом году,здесь наверно и прячется корень моей хандры.
Но я всегда верю в лучшее,мы прорвёмся,я знаю!!!




4 комментария:

  1. Надюша, очень красивая открытка, нежная и светлая, в твоем стиле! ))) По поводу комментариев, у меня их тоже стало меньше, многие в Инстаграм перебрались, так что не расстраивайся! На море я не была с детства, и как-то страшновато ехать, боюсь, что подсяду и буду тоже мечтать только о нем ))) Поэтому отдых предпочитаю познавательно-экскурсионный, в позапрошлом году у вас в Казани были, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо,твои комменты всегда как бальзам на душу!!!
      Я тоже заметила многие в инсту переехали,жаль(.
      У нас красиво,с каждым годом всё красивее становится,приезжайте ещё)

      Удалить
    2. Надюша, спасибо за приглашение! ))) С удовольствием! )))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить