среда, 24 февраля 2016 г.

До свидания,Look and Do)

Всем привет!
Как у вас погодка?Мы сегодня из садика доплыли,вёсел только не хватало))).А вообще по моему это странная погодка для февраля,нет?

Я сегодня пришла рассказать вам об окончании моего дизайнерства в любимом (и самом первом куда меня взяли в ДК) блоге Look and Do (Волга-скрап)

Грустно расставаться с Асей.Ди и девочками,но так нужно сейчас).
После первой смены,мы всем составом остались на второй срок дизайнерства,пришла пора уступить место новым девочкам!!!

Сегодня покажу последнюю работу для ДК, задание-рецепт Лён+шебби-лента+розовый цвет" .
У меня по такому чудесному заданию сотворилась открытка,из серии *на меня совсем не похоже*))




Девочки будут ждать ваши работы по заданию до 20 марта.

Ну а я конечно не прощаюсь с любимым блогом,я просто говорю-до свидания,до новых,скорых встреч!!!

2 комментария: