среда, 6 апреля 2016 г.

МК Коробочки / для ДК Рaper Story

Доброго всем дня!!!


При подготовке к этому заданию я долго не могла определиться какую же коробочку мне сделать.Мне нравятся коробочки на подобие маминых сокровищ, но без внутренних маленьких.

Честно сказать раньше все мои попытки склеить хоть одну коробку заканчивались полным крахом.Но вот я собралась с мыслями и за вечер сделала сразу три коробки, да ещё сняла для вас МК

Сразу скажу я не претендую на оригинальность и возможно такой способ уже давно кем то показан,я лишь хочу показать как мне удобно клеить коробочки. Они получаются прочные и красивые).


Все эти коробочки я сделала по своему МК, лишь меняла размеры.


Сегодня я покажу как сделать вот такую коробочку с удлинённой крышкой и дном(делала её последней в качестве эксперимента и результат мне очень понравился).



Нам понадобятся заготовки из пивного картона

для коробочки 14,5*10-2 шт и 8*10-2 шт
для крышки и дна 15*10,5-2 шт
ткань
скрап-бумага 30*30-1 лист
бумага офисная А4-половина листа



1.Итак берём наши заготовки для коробочки и склеиваем их друг за другом обычной офисной бумагой. Расстояние между заготовками оставляем пару мм, попутно складывая их под углом 90 гр и проверяем чтобы получилась такая красота.



2.У нас должно получится три склеивания, последний угол мы пока оставляем не склеенным.



3.Снаружи всё выглядит аккуратно и красиво



5. Дальше берём длинную полосу ткани 47*12 см и аккуратно обклеиваем нашу будущую коробочку, уделяем уголкам особое внимание,чтобы получилось красиво и аккуратно.






6. Вот так теперь выглядит наша заготовка, напоминаю последний угол мы пока не склеиваем


7. Теперь обклеиваем тканью наши заготовки дна и крышки.




8. Дальше мы приклеим крышку к заготовке коробочки, для этого нам понадобиться кусок ткани 13,5*6 см. Приклеиваем половину ткани на основание крышки к внутренней стороне, вторую половину приклеиваем к одной из длинных сторон нашей заготовки.



9. Если вы сделали всё правильно,должно получится вот так



10. Теперь нам надо прошить все наши заготовки по периметру,но сначала обратим внимание на дно коробочки, для неё надо сразу вырезать скрап-бумагу,чтобы сразу пришить её ко дну.




11. Сейчас должно получится так-аккуратно и уже похоже на коробочку)



12. Дальше берём скрап-бумагу. Вырезаем заготовки буквально на мм меньше чем пивной картон. Когда мы склеим нашу коробку,получатся красивые и ровные углы.




Когда скрап бумага будет готова, приклейте её к основанию коробочки.




13. Чтобы крышка красиво закрывалась, нужно проделать одну хитрость).Очень аккуратно наносим клей тонюсенькой полоской (на фото красная линия) и оставляем крышку открытой,пока клей не высохнет.




14. Теперь подошла очередь склеить последний угол. Для этого наносим клей тонкой полосой по высоте заготовки и придерживая её пальцами,ждём когда клей подсохнет.Не забываем проверять,чтобы всё было ровно.




15. Теперь нам осталось приклеить нашу коробочку ко дну. Для этого также тонкой полосой наносим клей по периметру основания, и склеиваем наше дно и коробочку.Ставим её вверх дном,сверху любимое чтиво и снова ждём пока клей высохнет.





16.Наша коробочка готова!!!Получилось ровно,красиво и аккуратно).





Теперь хочется поговорить про украшение крышки. Если вы заранее продумали дизайн и у вас есть плоские детали которые нужно пришить, лучше сделать это до того, как вы приклеите заготовку крышки к основанию коробочки. Если же пришивать вам ничего не нужно, то приклеивание деталей можно сделать после полного склеивания коробочки.


Надеюсь мой МК кому то окажется полезным.
Буду рада вашим комментариям!!!



2 комментария:

  1. Надя, суперские шкатулки!!! Обязательно попробую! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо)Обязательно попробуй,шкатулки получаются добротные,крепкие)

      Удалить