суббота, 24 сентября 2016 г.

СП Бархатный сезон / 2 этап

Как и обещала сразу показываю свой второй разворот в СП Бархатный сезон.

Первый разворот и многобукв про СП и не только ТУТ.

ОЭ на второй этап

- книжные страницы
- флаги (или флажки)
- нитки
- бусины или камушки
- роза ветров

К моему стыду,чтобы узнать что такое роза ветров я обратилась к гуглЮ (тут смайл краснеющий от стыда))

Вообщем показываю


Правая сторона разворота и половинка розы


Прозрачные анкерочки мне приехали в диз. посылке от СкрапВолшебницы-классная вещь!



Под карточкой традиционно-место для фото,альбом всё таки))


Левая сторона разворота и левая половинка розы
Книжные страницы-тоже ОЭ,у меня они в каждом развороте есть




Третий ОЭ-нитки ,ниток много-машинная строчка,торчащие из шитья нитки)

СП проходит здесь



Для просмотра 3 разворота прошу сюда)

2 комментария:

  1. Крафт-моя любовь) Хороший альбом вырисовывается у вас! Спасибо за участие в СП ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю крафт. Спасибо большое за похвалу)

      Удалить