суббота, 1 октября 2016 г.

СП Бархатный сезон / 4 этап

Привет всем !!!

Как проходят ваши выходные?У нас всю неделю шёл противный дождь,а сегодня солнышко,которое поднимает настроение)

Я продолжаю участвовать в СП Бархатный сезон ,уже 4 этап.
Удивляюсь как легко складываются странички для альбома,они вот прям сами,честное слово...

На 4 этап ОЭ такие 

- дерево
- белая краска
- фотоаппарат
- меморабилия
- штурвал

По традиции я обратилась к ГуглЮ дабы узнать что за зверь такой - меморабилия)).Вы не думайте,что я прям совсем безнадёжна,я даже когда то читала про меморабилию,просто информация которая мне срочно не нужна,обычно не задерживается надолго в моей голове)))

Давайте покажу,что у меня получилось



Правая сторона.Много обрезков бумаги,в какой то момент мне даже показалось,что слишком много,но итог мне нравится,пока нравится..
Принт дерева на бумаге,дерево у нас одно из ОЭ.




Продолжаю использовать анкера от СкрапВолшебницы,очень они мне нравятся)


Слои,слои 


Шитьё ещё одна моя любовь)


Левая сторона.Тут в фото будет вставляться в негатив от чипа.Хотя тут как раз тот случай,когда непонятно,что мне нравится больше-сама салфетка-чипборд или то,что остаётся после неё))


Штурвал -ещё один ОЭ


Причудливые тени))


Тут слоёв тоже много..И ещё один ОЭ-белая краска,её думаю заметно)


Мой всегдашний наблюдатель уличного скрап фотографирования -Бася))



 Всем тёплых выходных)

4 комментария: