суббота, 29 октября 2016 г.

Вдохновение к почтовому заданию / ДК Рaper Story

Всем приветище))

Меня не было в блоге целых 9 дней,за последние месяцы бывало и почаще.

Эта осень стала очень трудной и тяжёлой,морально...Череда неприятностей,несбывшиеся планы,боль утраты...Но мы верим,что всё что ни случается,непременно ведёт нас к хорошему и делает нас лучше!!!

У кого уже снежные сугробы?Мы всё ждём и ждём снега,а его всё нет и нет,вроде сегодня к вечеру обещали,вообщем будем ждать.

Сегодня я покажу вам подборку картинок к нашему заданию Почтовое в блоге Paper Story.
Мы предлагаем вам сделать скрап-работы с почтовым элементом - штампом, маркой, картинкой почтового ящика, ну и всем почтовым, на что хватит вашей фантазии.

Все картинки найдены на просторах интернета.

















Совсем скоро я буду вдохновлять вас ещё в одной ДК,моя диз.посылочка уже у меня,ура-ура!!!

До скорой встречи,проведите выходные с близкими)

Комментариев нет:

Отправить комментарий