вторник, 10 января 2017 г.

Новый МК / ДК Мир Вдохновений

Всем привет)

Как ваше настроение?Моё странное.
Хотелось бы начать Новый год вот прям позитивно и уверенно,но пока что то не получается...

Может дело в том,что я не очень себя чувствую второй день и не могу понять в чём дело,а может в том,что младшая опять орала утром в саду,а ведь нам уже 5 лет(.
Просто чувствую,что силы на исходе....

Ну не буду больше о грустном,лучше покажу вам мой новый МК,сделала его для ДК Мир Вдохновений.

А делать мы будем обложку для паспорта-красивую,прочную и аккуратную.


Для работы нам понадобится:


Для внешней стороны
- заготовки из пивного картона 2 шт 9,5*13,5 см и корешок 1*13,5 см
- ткань 15,5*11,5 см и полоску ткани для внутренней обклейки корешка 15,5*5 см
- синтепон или любой уплотнитель под ткань (у меня обычная тряпочка для уборки из хоз. магазина))
- декор для обложки на ваше усмотрение (у меня шитьё,хлопковое кружево и картинка с бабочкой)
-клей карандаш и момент-кристалл

Для внутренней стороны
- заготовки из пивного картона 2 шт 9*13 см ,скрап бумага 2 шт 9*13 см и 2 шт отреза шитья шириной не менее 5 см и длиной 14 см. 


Берём заготовки для внешней части и корешка,склеиваем обычной бумагой


Обязательно оставляем расстояние в несколько мм,чтобы обложка легко открывалась и закрывалась


Наклеиваем наш уплотнитель)).Я не люблю слишком мягкие и пушистые обложки,поэтому меня полностью устраивает вот такая тряпочка для уборки)


Дальше нужно приклеить ткань и закрыть корешок с внутренней стороны


Я начинаю приклеивать ткань с длинной стороны,мне так удобнее


Уделяем особое внимание уголкам-они должны быть очень аккуратными-это залог красивой обложки





Дальше закрываем корешок. Полоску ткани подгибаем внутрь с двух сторон и наклеиваем.
Я всё проклеиваю обычным клеем-карандашом,так как дальше всю обложку я буду прошивать на машинке.


Примеряем наш декор


Если всё устраивает закрепляем и прошиваем





Внешняя часть нашей обложки готова 


Приступаем к внутренней 
Скрап бумагу скрепляем небольшим кусочком скотча с заготовками из пивного картона,приклеиваем отрезы шитья и всё прошиваем на машинке




Склеиваем всё на момент-кристалл и получаем отличную и красивую обложку)


Можно конечно не использовать пивной картон для внутренней части,но всё таки скрап бумага тонковата и ей не помешает доп. толщина.
Шитьё отлично выдержит долгое использование-не лопнет на сгибах и не порвётся)




Благодаря толстому корешку обложка не открывается)


Надеюсь мой МК будет вам полезен, спасибо за внимание,надолго не ухожу)


6 комментариев:

  1. Надя, такой подробный МК, хочу сделать для своего паспорта обложку по твоему мастер классу, надо только шитье купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо,я старалась).Обязательно попробуй,можно и без шитья))

      Удалить
  2. Надюша, классный МК, все подробно и понятно!!! Обложка просто прелесть!!! А настроение и силы обязательно восстановятся и все будет хорошо!!! Моему тоже 5 лет и он вчера услышав про сад, так расстроился, что поднялась температура, я так мечтаю чтоб он у меня с удовольствием ходил в сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо большое за поддержку).Я себя утешаю тем,что раз не хочет в сад,значит дома ей хорошо и комфортно и это радует!!!На силы надеюсь,они мне очень нужны))

      Удалить
  3. Надюша, классный МК! Очень интересно придумала с толстым корешком!!! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня обязательно попробуй,получается очень прочно и крепко)

      Удалить