пятница, 6 января 2017 г.

Шейкеры наступают))

Всем ночной привет)

Поздравляю всех с Рождеством!!!Пусть в ваших семьях всегда будет уют,тепло и гармония)

Как же быстро пролетели каникулы,так и хочется спросить-а вы не видели неделю,я её кажется где то потеряла)).
В понедельник начинается школа,детский сад,работа (сквозь зубы пропела я)),на самом деле я уже почти привыкла работать и иногда мне даже хочется на неё идти (мы же там работаем в перерывах между чаем и обедом,хи-хи)).

А сегодня я хочу показать вам открытки-шейкеры,из бумаги Scrapberry's,коллекция Вкус зимы.
У меня из этой коллекции был только лист с карточками,но открыв Новогоднюю посылочку от моей Танюши,я нашла там целый набор этой бумаги!!!

В сочетании с крафтом выглядит волшебно)
В последнее время не умею делать по одной открытке,поэтому покажу две.


Первая,моя любимая)
Жаль только наполнение шейкера не очень видно)





Вторая оказывается мне тоже нравится))





Участвую в заданиях

Незнаю где баннер(Возьму Дашину открытку,она мне очень нравится!!)


2. Обе открытки делала по скетчу от СкрапТерапии

  

Крафт я люблю))
Очень жаль,что блог закрывается...


Всем пока,желаю приятных выходных)




14 комментариев:

  1. Надюша, открытки прекрасные!!! Морозные и чудесные! И шуршалки в шейкере видно немного! Очень рада, что подарок тебе понравился! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо хорошая моя!!!А вот с шуршалками обидно,что на фото их почти не видно,за то как они шуршат интересно))).

      Удалить
  2. Надя, замечательные открытки - палитра. детали, общее настроение. Чудесные! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое новогоднее настроение! Посмотрела и захотелось еще раз повторить)) Милые работы! Спасибо за участии в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. и эти открыточки восхитительны!!! восторг!! еще не раз спасибо от ScrapTherapy!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание этой бумаги с крафтом изумительное ) Вообще крафт и оттенки синего, голубого - мое любимое сочетание ) Благодарим, что творите с атмосферным блогом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо).Я тоже очень люблю сочетание крафта и голубого)

      Удалить
  6. Потрясающие открыточки!) Сама гармония!) Спасибо, что творите с Атмосферой)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные зимние открыточки!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить