воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Яркий,чёрный-мой))

Доброго,воскресного дня всем)

Сегодня у нас такое солнышко и самая настоящая весенняя капель-птички поют и настроение такое же яркое и позитивное)

Сегодня хочу показать вам ещё одну открытку с чёрным фоном))
Да никак он меня не отпускает.

Но на этот раз к чёрному цвету у меня добавились яркие акценты-белый,бирюзовый,жёлтый и оранжевый,всё смешалось)))
А началось всё с отштампованных листочков)

На встрече нашего Казанского скрап клуба я наштамповала себе листочков и забыла про них)
А вспомнила очень удачно-покрасила акварелькой в яркие,позитивные цвета и открытка начала складываться сама собой)


Чипборд Цветы 2 от Креатив-артшопп тоже раскрасился во все цвета радуги)


 


Ещё один чипборд)




Открытку делала по скетчу от Button Craft,повернула его направо на 90 гр.


Всем желаю приятных и тёплых дней)

6 комментариев:

  1. Надя, как красиво!! Вот круто у тебя все темном фоне получается!! Так гармонично смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо).Я так долго боялась работать с чёрным цветом,а оказывается нужно было только попробовать)))

      Удалить
  2. Надюша, изумительная открытка! Что-то новенькое, но все равно твоя фирменная! Листки вообще шикарно получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, а в строчку я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить