суббота, 18 марта 2017 г.

Сиреневый туман...

Всем привет)
Что то я в последнее время совсем не писатель в блоге,скорее читатель)
Нет,я не ушла в инстаграм,он мне не нравится)))
Просто настроение какое то не весеннее совсем(

Вот и блокнотик для одноимённого задания в блоге Креатив-артшопп потерялся в черновиках(

Сначала мне безумно нравился этот блокнот,но когда я его сфоткала долго не могла понять,что меня в нём смущает,а теперь поняла))

Я как жуткий перфекционист просто не могу видеть вот эту не проглаженную полосу сверху))
Ну в следующий раз буду внимательнее)


 Шильдик из набора Ты чудо






Использовала готовый блок А6  ,очень удобно


Обложку делала по скетчу от Candy Floss


я выбрала шикарную сиреневую доску



Всем спасибо за просмотр,желаю тёплых и веселых выходных)


13 комментариев:

  1. Мне твой блокнотик очень нравится, такой красивый! Как перфекционист перфекциониста - понимаю! ))) Приложи к сгибу мокрую ткань, чтобы слегка увлажнить, а потом аккуратно разгладь (просто пальцами по сгибу поводи), когда подсохнет, должно стать получше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо,обязательно попробую,эта складка не даёт мне покоя)))

      Удалить
  2. Надежда, отличный блокнотик!!
    Конечно весь этот декор не очень эргономичный для блокнотиков, но все равно он очень классный)
    Блок ровненький, каптал, закладочка, красивые фото)
    Спасибо что регулярно поддерживаете задания, а также участвуете в них!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика спасибо огромное)
      Да,согласна декор совсем не распологает к ношению в сумочке,но это даже не то,что блокнот,это скорее милый дневничок который будет лежать у хозяйки на рабочем столе(прикроватной тумбочке как вариант))) и хранить маленькие вечерние секретики))

      Удалить
  3. Hi Nadya,

    Can you email iamrosesdt@hotmail with your contact information. We have not received an email from you claiming your prize from the March IAR Challenge. Thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, а блокнот замечательный и такой романтичный!!!
    Спасибо что творите вместе с Candy Floss!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотулечка такой получился! Мне очень нравится))) палитра хорошо подобрана))) классика! А она рикогда не проигрывает))) спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо большое).Палитра у меня в фаворите в этом сезоне)))

      Удалить
  6. Очень красивый блокнот , в который хочется записать что то чудесное! Спасибо от Интернити.

    ОтветитьУдалить