понедельник, 29 мая 2017 г.

Мини-альбом / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Друзья мои,погода меня добивает...
Я оказывается не только скрапзависима,но и солнце-тепло зависима тоже)))
Ну когда утром +5,а через два дня лето,это странно влияет на моё самочувствие,настроение и работоспособность,а точнее всё это стремится к нулю)))

Но любимые ДК не дают расслабляться,поэтому покажу вам мини-альбом на 8 самых дорогих фоток одного летнего,тёплого и замечательного дня прошлого года)

За всеми подробностями задания прошу сюда, а я покажу вам альбом).

Использовала бумагу Артелье,коллекция Страна Мо,балдю от их бумаги...



Внутри всего один разворот с ракладушками.
Вмещает 8 фото 7,5*10 см.






В создании миника мне помогли задания

У меня веточка рябины-лента завязка и насекомое(божья коровка)


2 За основу композиции на обложке взяла Скетч от StudioLeto


Всем желаю добра и тепла)







20 комментариев:

  1. Надя, какой же он веселый получился! А енот вообще очаровашка!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, спасибо, за участие в задании от блога "Скрапнутые".

      Удалить
    2. Маша спасибо большое!!!Высечки и правда очаровательные,такие все добрые зверюшки)

      Удалить
  2. Надюш, сколько в нем тепла и позитива!! Классный альбомчик!) Желаю вам скорейшего потепления! И пусть настроение будет хорошим!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое!!!Вчера у нас вечером было +2 и это просто капец))))

      Удалить
  3. Какой веселенький!)). И енот и ежик прекрасно дополнили пеструю фоновую бумагу. Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса спасибо большое).Высечки удивительные-добрые такие)

      Удалить
  4. Надюша, классный миник! Такая прелесть получилась! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и ярко! Классно будет подходить для летних фото! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я тоже думаю для летних фото самое то!!

      Удалить
  6. Надюш, прелестный миничек! Бумага очаровательная)) Спасибо, что выбрала скетч от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые зверушки, они отлично украшают альбом и задают общее настроение. Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапнутые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой енотушка!) Альбомчик очень яркий и позитивный! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить