вторник, 13 июня 2017 г.

Что любят девочки? / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Как же быстро пролетели выходные,хорошо хоть погода над нами сжалилась и мы погрелись на солнышке,съездили на пляж и просто отдохнули))

В группе Варенье из скрапа вышло моё вдохновение-рассуждение на тему,что же любят девушки)

Ну конечно бриллианты,а ещё духи,помады и красивые лаки для ногтей,кошечек,пироженки и хорошие книги,ну вообщем вы поняли список можно продолжать до бесконечности)))

Когда я начинаю делать открытки,я никак не могу остановиться на одной,а поэтому и тут у меня серия))


Рассмотрим первую поближе(тут модная девчонка в очёчках спряталась за цветочком,ведь она же скромная)) и даже её котёнок робко выглядывает из за цветочка




Вторая открытка,тут девочка тоже скромница,она любит духи и фотокарточки))



Вот он мятный фотоаппарат,эххх


И последняя девочка-припевочка))Эта любит книги и туфельки))




С серией открыток участвую в заданиях



У меня полоски на бумаге



4. И покажусь в галерее июня у Фабрики декора.Мои открытки сделаны из коллекции Candy Shop




18 комментариев:

  1. Какие они классные! Цветовая гамма - такая красивая, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо,да цветовая гамма меня сначала смутила,но получилось классно)

      Удалить
  2. Надя, такие задорные девчачьи открытки получились!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная серия!!! Для настоящих девчонок!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!!! Тут хочется вставить смайлик с глазами-сердечками и высунутым языком ))))) Хороши девчули, а на твоих открытках, так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Столько милых деталек, что хочется рассматривать их бесконечно! Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось!)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные открытки!! Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милашки! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Повторюсь - Прекрасные открыточки!))
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить