пятница, 2 июня 2017 г.

Цветы под ногами / ДК Paper Story

Всем доброго вечера)

У нас в Paper Story вышло новое задание,за всеми подробностями велкам СЮДА).

А у меня по заданию получилась открытка,странная одним словом и я даже точно не могу объяснить почему...
Она такая совсем не моя и в тоже время именно такие работы я стала делать чаще и чаще)

Вообщем из за отсутствия лета у меня странное настроение,не обращайте внимания,почитайте лучше пост про нытиков у моей Танюши,вот в этом посте вся я)))





Люди вообще часто забывают о том,что у них под ногами...


Много,ну очень много слоёв бумаги)


С открыткой участвую в заданиях





3. Галерея июня от Polkadot,в работе использовала Ботанику


Всем желаю добра и тепла)



29 комментариев:

  1. Надь, открытка классная! Люблю такие, без обилия цветов, но множеством слоёв. Стильная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля спасибо).Я в последнее время нахожу какой то особый кайф в слоях бумаги))

      Удалить
  2. Хи-ги-ги ))) И я тута засветилась! ))))) Надя, погода такая, что хочешь не ныть, а не получается )))))
    Открытка прекрасная!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,а куда я без тебя теперь))).Открытка вышла в свет,благодаря тебе,ну ты знаешь...

      Удалить
  3. Вот это многослой!! Надюш, отличная смысловая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну людям свойственно переодически меняться и не важно что это будет толи прическа,толи стиль в скрапе главное чтобы тебе самой это нравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда вот в этом и весь вопрос,главное чтоб перемены радовали!!!

      Удалить
  5. Очень стильная и красивая открыточка. Сдержанно и изящно получилось.
    Спасибо, что присоединились к заданию от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,очень лаконично и стильно выглядит ваша открыточка!
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная стильно-модная открыточка! Цитата супер подобрана! Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка и правда необычная!! А все необычное чрезвычайно притягивает!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, какая очаровательная открыточка) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, очень летняя открыточка!
    спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  11. И ничего не странная, а очень милая открытка:-) Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  12. и мне очень нравится), такая летне-спокойная, гармоничная! Спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  13. Какая она чудесная! Спасибо, что творите вместе с Polkadot!

    ОтветитьУдалить