пятница, 16 июня 2017 г.

Морская по скетчу / ДК Paper Story

Всем привет)

Друзья мои,есть тут футбольные фанаты?Кто нибудь приехал к нам в гости на кубок конфедераций?Роналдо точно приехал)))

А теперь можно и про скрап).

Не секрет,что я обожаю скетчи,ведь это простор для фантазии заключённый лишь в направлении основных линий).

Однажды мне в голову пришла чудесная мысль,сделать задание по скетчу,но поскольку руки мои к их рисованию расположены не под тем углом,то я попросила талантливую девушку Асю Мищенко нарисовать скетч для нашего блога и побыть приглашённым дизайнером.Она на моё счастье согласилась,поэтому мы приглашаем вас в наше задание-скетч в блог Paper Story.



А вот и моя работа,морская...
Бумага Fleur Design,очень нравится эта коллекция,надо будет альбомчик из неё сделать)


Солнце,море,что ещё для счастья надо??












12 комментариев:

  1. Надя, бумага действительно классная!! И открытка получилась такая морская-морская!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, морская тема в твоем исполнении просто бесподобна!!! Или я это уже писала? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная открытка! Я фанатка футбола, прямо завидую вам..

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая очень. Как прекрасно и неожиданно сочетаются цветочки и морские элементы. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое).У меня море ассоциируется с цветами почему то)).Цветы,птицы и морееееееее...

      Удалить
  5. Надя, прекрасная открытка!! От нее прям веет свежестью и морем!
    Спасибо, что приняли участие в нашей галере Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое!Эх как же хочется на море,визуализирую на открытки своё желание))

      Удалить
  6. какая легкая открытка получилась! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить