четверг, 17 августа 2017 г.

Альбом для мальчика / ДК Бумажный уголок

Всем привет!

А у меня чуть не потерялся альбом для маленького мальчика)
Совсем забыла его показать,исправляюсь)

Альбом делала для вдохновения в блоге Бумажный уголок. 
Моя дизайнерская вахта подошла к концу,грустно,но нужно идти дальше.

В работе использовала коллекции Наши детки!Мальчики и вырубку из коллекции Наши детки!Девочки!
Альбом 15*20,каждая страничка вмещает 2 фотографии 7,5*10 см.



Школьное вдохновение / ДК Творить мечты

Всем привет)

Время бежит неумолимо,совсем скоро детки вернутся в школу,чему они конечно несказанно рады(шутка) )).

На самом деле это лето пролетело быстрее обычного,ну у меня точно,то ли от того,что погода была осенняя,то ли стареем))

А я вам сегодня покажу открытку для любимого учителя,получилась она для вдохновения в блоге Творить мечты.

Бумага Фрида от Артелье,неожиданно правда?)).Она такая крутая,люблю её всю и при кажущейся яркости,она совершенно многогранна!


Осенние цвета могут быть не только серыми и унылыми,наша осень будет яркой-зелёной,оранжевой!!!

вторник, 15 августа 2017 г.

Доска вдохновения / ПД Fleur Design

Всем привет)

Все уже закупились новыми порциями тетрадей,дневников,валерьянки?)))
Эх,как быстро пролетает лето,но не будем унывать,ждём золотую и красивую осень!!!

Сегодня я к вам пришла с новой открыткой.Делала её в качестве ПД  в моём любимом блоге Fleur Design по доске вдохновения.


Вообще я не люблю свадьбы (ага бывает и такое)) и работы на тему свадьбы почти не делаю,но тут прям вдохновилась и прониклась...Работа сложилась легко,люблю когда так)

Деревянные принты,крафт,вырубки-веточки,бабочки и ягодки-эко свадьба получилась...
Коллекция Скажи!Да! от Fleur Design очень красивая)


Добавила капельку ярких ноток


Чипборд оставила в первозданном виде

пятница, 4 августа 2017 г.

Черничное поле / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Лето на финишной прямой,уже август...
Скоро начнётся пора подготовки к школе и садику,эх  и почему каникулы такие короткие)))

Я к вам сегодня с новой открыткой,делала её для вдохновения в группе ТМ Варенье из скрапа,какие высечки у девочек,обожаююююю)

Черничка!!!Вы любите её собирать?Классно же-ползать на коленках,отмахиваясь от комаров,чтобы за целый день собрать мааааалнький бидончик этих волшебных ягод))))
У нас вот есть такая семейная традиция))


Черника,бабочки,цветочки-настоящее лето)