четверг, 24 августа 2017 г.

Без тебя я не я / ДК Творить мечты

Всем привет)

Вот вы же знаете как я люблю цветочные открытки,да?Но иногда я от них устаю,а иногда мне вообще кажется,ну вот очередная цветочная поляна-ничего интересного...

И вот именно в такие моменты рождаются другие открытки-бумажные....
И вообще сколько бы я себя не убеждала,что скрапер должен быть универсален,как солдат примерно ,но я кардмейкер до глубины души!!!

С открыток я начинала,они же и остаются моей настоящей страстью и отдушиной...

Вот,что то я разговорилась сегодня)).Давайте уже открытку покажу..
Создавалась она для блога Творить мечты,просто для вдохновения.

В работе использовала бумагу Артелье,коллекция Фрида-супер,обожаю её)



Вообщем то и писать не о чем,смысл и так понятен..





Вот эти вышитые розы просто шикарны...



Участвую в задании



Всем желаю добра и тепла)

12 комментариев:

  1. Надюш, открытка супер! Я тоже неравнодушна к этой бумаге) Из неё выходят особенные и неповторимые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,да!!Бумага такая...не на каждый день,а по настроению...

      Удалить
  2. Надя, никому скрапер ничего не должен ))))) Нравятся открытки - твори в удовольствие! ))) Открытуля чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,возьму на вооружение)).Никому,ничего не должны мы))

      Удалить
  3. Надя, какая необычная для вас открыточка получилась! Очень нравится как вы рамку интересно расположили, как будто бы она "вшита" в открытку...Спасибо что вы с нами в этом скетче! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная открытка! Эти вышитые розочки, действительно, чудесные, у меня тоже есть такая бумага:) Спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot.

    ОтветитьУдалить