воскресенье, 24 декабря 2017 г.

3-ий этап СП "Мандарины, валенки и скраП..." / ДК Businoknet

Всем доброго воскресного вечера)

Сегодня я пришла показать вам свой зимний дневник,для 3-го этапа СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Линки открыты до завтрашнего вечера,ждём ваших работ)

Это мой первый ДД,но мне очень нравится идея).Я собираюсь вести его весь январь,почти все наши поездки,подарки,гости и развлечения придутся на второй месяц зимы.


В работе я использовала такой микс материалов,что даже мне трудно представить сколько в нём торговых марок бумаги и украшений))
На обложке у меня высечки и обрезки бумаги от Скрапмира,карточка от Polkadot,брадсы от Арт узора,а чипборд от Моны дизайн.



Мой ДД на кольцевом механизме,чтобы можно было легко дополнять или менять местами странички.

У меня странички из плотного крафта для фото и тонкого крафта для записей и из скрапбумаги.



Так как заполнять дневник я буду ещё весь январь,на первом развороте сделала карман,там будут лежать напечатанные фото)


Начало дневника-Первый снег,3 декабря)




Ещё вчера везде была зелёная трава,но за ночь всё укрылось белым одеялом)



Как только немного подморозило побежали кататься на коньках)


Кошка везде следует за детьми,следит,чтобы не замёрзли)



Первый ОЭ-чашка,то что надо с мороза)



Ещё один ОЭ-мандарины)


Ну и без глинтвейна не обойтись...






Ждём ваши работы)

4 комментария:

  1. Надя, какой же он классный!!! Очень понравился, и наполнение супер! А доча не читает блог? А то спалится Дед Мороз со списком подарков ))))))))))

    ОтветитьУдалить