пятница, 11 мая 2018 г.

Моя любовь...

Всем привет!

После почти летнего зноя у нас заметно похолодало,но ничего,ждём лета с усиленной энергией))

А сегодня я хочу показать вам новую открытку,крафт и синие оттенки-я влюбилась в это сочетание!!!


Атлас бабочек от Eco Paper давно ждал своего часа и я для него созрела...



Бабочки и цветы неизменные составляющие моих пышных открыток)


И ангелок поближе-мечтательный,витающий в облаках)



Ну и ещё раз покажу лицом)


Участвую в заданиях

1. Скетч от ЯрСК,повернула его вверх ногами и отобразила зеркально


2. ТЗ Производитель бумаги от Интернити,я выбрала Eco Paper,коллекция Атлас бабочек,она давно ждала своего часа и моего вдохновения)



3. Задание цветочное от Polkadot,любовью к цветам я отличалась с начала скрап карьеры))))


Всем желаю уюта в сердцах и добра)

10 комментариев:

  1. Симпатично! Спасибо, за участие в проектах ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и интересная открытка. Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра очень красивая! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне палитра тоже очень нравится,спасибо большое)

      Удалить
  4. Действительно очень красивое сочетание! Открытка такая душевная получилась! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить