среда, 17 января 2018 г.

Семья / ДК Татьянины сказки

Всем привет!


Предлагаем вам сделать любую работу, в которой должна быть раскрыта тема "Семья". 
И конечно рассказать нам о ней подробнее .

Отличный повод заскрапить фотографии,которые давно ждали своей очереди))
У меня получился миник о нашей семье ,11*20,на 4 разворота.


Коллекция бумаги и высечки Жили были,великолепно подошла для мой идеи...

Альбомы и миники для себя стараюсь делать максимально плоскими- так их удобно хранить.

Все фотографии в альбомчике с прогулки одного хорошего дня,но благодаря надписям каждый разворот рассказывает свою историю))

У меня тут совсем не скромная корона,но она мне не давит,точно говорю)))





Вот такой тонкий,аккуратный альбомчик получился




Сзади тоже всё просто


Завязки сделала из кружева и шебби ленты-получилось очень уютно и воздушно)


Участвую 


У меня из оэ есть зеленый цвет,лента и принт горошек


Блоггер снова расставляет шрифт как хочет,ну да и ладно))

Всем желаю тепла и семейного уюта.





3 комментария:

  1. Надюша, какой тёплый, уютный альбомчик получился! Очень душевная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечный позитивчик среди зимних работ)) Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить